Top.Mail.Ru
Проверить статус
заказа
Личный кабинет
Меню
Сад в удовольствие!
8 800 737-77-58
Посадочный материал
почтой
В корзине
нет товаров
В избранном
нет товаров
Назад

Часто задаваемые вопросы

Мне сложно зарегистрироваться и оформить заказ в интернет-магазине

Мы понимаем, что не всем клиентам удобно заказывать семена в интернете. Поэтому у нас есть специальный бесплатный номер для оформления заказов. Просто позвоните на 88007377758 и наши операторы с радостью проконсультируют вас по культурам, оформят заказ и расскажут, когда к вам приедет посылка.

Я забыл логин или пароль

Если вы забыли только пароль, нажмите на кнопку «Забыли пароль?» при входе в интернет-магазин. После этого на Ваш электронный адрес придет письмо, с помощью которого вы сможете зайти в личный кабинет и поменять пароль.

Если же вы не помните данные, которые указывали во время регистрации, позвоните по бесплатному номеру 88007377758, и мы поможем вам восстановить доступ к аккаунту.

Я набрал корзину, но кнопки «Оформить заказ» нет

Это может произойти, если вы не набрали минимальную сумму заказа. Каждая посылка с посадочным материалом должна содержать продукции на определенную сумму - посылка Семена от 800 рублей, посылка Весна от 1000 рублей. Более полную информацию смотрите в условиях рассылки, размещенных в каталоге или в интернет-магазине.

Я хочу изменить свои личные данные в интернет-магазине

Вы можете изменить свои данные (адрес, телефон и электронную почту) в личном кабинете интернет-магазина или позвонив по бесплатному телефону: 88007377758

Какого возраста и какого размера саженцы вы отправляете?

В основном мы отправляем однолетние саженцы небольшого размера, потому что:

  • у однолетних саженцев самая высокая сила роста, они начинают бурно развиваться сразу после высадки на постоянное место;
  • только молодые саженцы, не пустившие еще длинные питающие корни, гарантированно приживутся на новом месте и нормально перенесут стресс пересылки;
  • из-за небольшого размера саженцев почтовые расходы минимальны.
У меня есть вопросы по качеству полученного посадочного материала. Как правильно написать претензию?

Претензия пишется на имя генерального директора фирмы «Сады России». В претензии укажите ФИО, адрес и телефон для связи. После этого опишите суть вопроса.

Претензию отправьте по электронной почте agro@sad-i-ogorod.ru или письмом через «Почту России» на адрес: 454080 г. Челябинск, проспект Ленина № 64.

Также у нас на сайте есть раздел «Отправить претензию», где вы можете в свободной форме описать обстоятельства и оформить претензию.

Я хочу заказать каталог. Как это сделать?

Если Вы не являетесь клиентом нашей фирмы, то Вам надо позвонить нам по бесплатному телефону 88007377758 или оформить заказ на каталог по электронной почте agro@sad-i-ogorod.ru.

Все постоянные покупатели нашей фирмы получают каталоги бесплатно по почте России. Специально заказывать каталоги не надо.

Сколько нужно заплатить за доставку посылки?

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от города проживания, веса посылки и ее объявленной ценности. С ценами на доставку Почтой России вы можете ознакомиться здесь, стоимость доставки СДЭК можно рассчитать здесь.

Как я могу узнать, что посылка отправлена? Когда она отправлена?

Если Вы оформили заказ через интернет-магазин, то в личном кабинете Вы можете увидеть почтовый идентификатор посылки. С его помощью Вы можете отследить движение и прибытие Вашей посылки. Для этого зайдите на сайт «Почты России» и введите его в окне «Отследить».

Кроме того, вы можете воспользоваться функцией интернет-магазина «Проверить статус заказа», с помощью своего регистрационного номера.

Если Вы оформили заказ с помощью бланка или письма, то Вам проверить его статус вы можете по бесплатному телефону 88007377758.

Сколько дней идет заказ?

Сроки доставки почтой России – 3-14 дней с момента отправки.

Сроки доставки СДЭК – 2-8 дней с момента отправки.

Могу ли я получить заказ весной из осеннего каталога и наоборот?

Ассортимент весенней и осенней рассылок во многом совпадает. Технологический цикл выращивания рассчитан таким образом, чтобы товар из ассортимента разных сезонов пришел к вам вызревшим и готовым к высадке, как на постоянное место так и в осенний прикоп.

Но есть культуры,которые надо высаживать исключительно весной или осенью. Их мы отправляем только по графику.

Я ваш постоянный клиент, но так и не получил каталог.
Я заказывала каталог по телефону, но так его и не получил.

Почтальоны не всегда доносят до адресата наши массивные каталоги. Но мы, к сожалению, никак не можем на них повлиять.

Если вы не получили каталог, но очень хотите его посмотреть, то вы можете ознакомиться с электронными каталогами на сайте интернет-магазина. Или вы можете снова заказать каталоги по бесплатному номеру 88007377758 или оформить заказ, написав на электронную почту agro@sad-i-ogorod.ru.

Не нашли нужного ответа, позвоните нам по телефону8 800 737-77-58