Качественный посадочный материал – одна из основных забот владельцев земельных участков. Именно благодаря ему облагораживаются приусадебные участки, расцветают клумбы и плодоносят сады. Учитывая темпы роста любительского садоводства и коттеджного строительства, продажа посадочного материала - это очень прибыльный бизнес, привлекающий всё больше ответственных и надежных предпринимателей.
Покупая посадочный материал, конечный потребитель все больше уделяет внимание репутации и бренду, по возможности, покупая товар у известного производителя, чтобы уменьшить риск получить подделку. Конечный потребитель выбирает «Сады России» - этим объясняется успех нашей компании на рынке «для садоводов».
«Сады России» - это не только фирменный стиль, упаковка и слоган. Прежде всего - это бренд в основе которого лежит не «украшательство», а идеологическое наполнение торговой марки. Благодаря этому компания заняла столь уверенные позиции на В2С и В2В рынках, зарекомендовав себя и создав армию лояльных потребителей на всей территории РФ.
Сегодня питомники «Сады России» - это более 10 000 гектаров земли. Компания производит и продает более 7 000 наименований семян, а также саженцев декоративных растений, цветочных, плодовых и ягодных культур, адаптированных для климата нашей страны.