Проверить статус
заказа
Личный кабинет
Меню
Сад в удовольствие!
8 800 737-77-58
круглосуточно
Посадочный материал
почтой
В корзине
нет товаров
В избранном
нет товаров
Назад

Порядок подачи претензии

Если вы получили от нас заказ и остались недовольны качеством выполненных работ, Вы можете подать претензию в течение 14 дней с момента получения заказа, заполнив форму.

При заказе луковичных (саженцев) растений, так как это скоропортящийся товар — претензия по качеству посадочного материала принимается в течение 5 дней после поступления заказа в службу доставки (в отделение почты, пункт выдачи СДЕК, фирменный магазин).

Все претензии рассматриваются в течение 14-ти рабочих дней. В посадочный сезон: апрель-июнь, сентябрь-ноябрь в течение 21 рабочих дней. За это время наш отдел заботы о клиентах свяжется с Вами для решения вопроса.

* ВАЖНО Претензии без фото испорченного товара не рассматриваются!

Правила оформления претензии:

  1. Укажите адрес электронной почты и номер телефона, на который мы дадим вам ответ.
  2. Напишите номер вашего заказа.
  3. Распишите подробности: количество и сорта пострадавших саженцев, луковиц или корневищ.
  4. Прикрепите фото растений с нашими бирками-петельками, подтверждающее, что растения нежизнеспособные.
  5. Еще раз проверьте сроки получения посылки на почте или в курьерской службе — вы должны забрать ее не позднее 5 дней с момента смс-уведомления.

По телефону, в соцсетях, в чате консультанта и на других интернет-ресурсах претензии не принимаются.

Пожалуйста, заполните форму запроса на отправку претензии.

Файл не выбран
* — Данные обязательны для заполнения