Если вы получили от нас заказ и остались недовольны качеством выполненных работ, Вы можете подать претензию в течение 14 дней с момента получения заказа, заполнив форму.
При заказе луковичных (саженцев) растений, так как это скоропортящийся товар — претензия по качеству посадочного материала принимается в течение 5 дней после поступления заказа в службу доставки (в отделение почты, пункт выдачи СДЕК, фирменный магазин).
Все претензии рассматриваются в течение 14-ти рабочих дней. В посадочный сезон: апрель-июнь, сентябрь-ноябрь в течение 21 рабочих дней. За это время наш отдел заботы о клиентах свяжется с Вами для решения вопроса.
* ВАЖНО Претензии без фото испорченного товара не рассматриваются!
По телефону, в соцсетях, в чате консультанта и на других интернет-ресурсах претензии не принимаются.